Отправка по почте

 

Если Вы находитесь не в Киеве, но хотите воспользоваться услугами сервисной службы SP Service как многие наши клиенты, то можете воспользоваться услугами почты и направить устройство нам на ремонт, например через Новую Почту, и по желанию оплатить его наложенным платежом или банковской картой на личный счет СП Сервиса.

Часто случается так, что в Вашем городе нет высококачественного сервисного центра, в котором вы могли бы качественно отремонтировать Ваш ноутбук, планшет, телефон или монитор. Однако сейчас, почти везде есть отделения Новой Почты или других компаний. С их помощью Вы можете отправить устройство на ремонт в сервисный центр SP Service с любого региона Украины.

Для отправки устройства в ремонт из другого города Вам необходимо сделать следующие три пункта:

  • Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и обязательно уточните возможен ремонт именно вашего устройства в нашем сервисном центре и какова будет примерная стоимость выполнения ремонтных работ и необходимых для ремонта комплектующих. Тщательно упакуйте устройство, которое будете отправлять, чтобы он не повредился в процессе доставки. Лучше всего использовать заводскую упаковку, если сохранилась. За повреждение в процессе доставки сервисный центр ответственности не несет.
  • В отделении Новой Почты отправьте посылку на адрес ближайшего к нам отделение Новой Почты г.. Киев, ул. М. Тимошенко, 9, состав 25 Доставка устройства осуществляется за счет отправителя.
  • После этого, по любому контактного номера или по электронной почте сообщите нам номер ТТН, Новая Почта присвоит Вашему посылке. Пожалуйста, не присылайте нам ТТН SMS, мы не сможем его получить.

Как только мы получим устройство, он будет оформлен в нашу базу данных и Вы получите SMS с номером ремонта. В течение 3-х дней Ваше устройство продиагностирован, после чего мы свяжемся с Вами и озвучим точную стоимость ремонта.

После того, как Вам будет озвучена точная стоимость ремонта и конкретные сроки выполнения ремонтных работ, Вы можете согласиться на ремонт или отказаться от его выполнения.

В случае отказа от ремонта или его невозможности или нецелесообразности, доставка устройства обратно осуществляется за счет клиента. В случае Вашего согласия на выполнение ремонтных работ, устройство будет отремонтирован и отправлена ​​назад в наложенный платеж на оговоренную сумму ремонта. Когда Вы получите устройство, обязательно проверьте его работу и качество выполненных работ в отделении Новой Почты. Только после этого Вам нужно будет оплатить сервисной службы SP Service.

Как видите, ничего сложного. Для того, чтобы понимать примерную стоимость ремонта и сроки выполнения именно Вашего ремонта, перед отправкой устройства обязательно свяжитесь с нами, опишите поломку и внимательно выслушайте рекомендации нашего консультанта. Напоминаем также, что Вы можете задать вопрос прямо на сайте оставить заявку и мы Вам перезвоним в рабочее время.

Также вы можете оплатить услуги по помощь и банковской карты на лицевой счет SP Service Приват Банка. Для того, чтобы иметь возможность воспользоваться данной услугой необходимо иметь при себе банковскую карту, на ней должен быть положительный остаток денежных средств, равная сумме, необходимой для оплаты ремонта, или кредитный лимит, что превышает необходимую для оплаты сумму, что позволит Вам отремонтировать Ваш устройство в кредит.

Свяжитесь с нами