Правила сервисного центра

 

1. Аппараты принимаются для проведения диагностики на возможность дальнейшего ремонта.
2. Аппараты принимаются в ремонт без sim-карт и карт памяти. При сохранении ошибочно сданной или оставленной sim карты или карты памяти сервис ответственности не несет.
3. Сервис не несет ответственности за возможную потерю данных, настроек, по, информации и т.п., хранящихся во внутренней памяти, а также на съемных носителях, в ходе ремонта или проверки. (Пожалуйста сохраните заранее свои данные, а если нет такой возможности, то предупредите об этом мастера SP Service)
4. Оборудование с согласия клиента, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли к приему оборудования по данной квитанции.
5. Срок выполнения ремонта составляет до 21 рабочего дня при условии наличия необходимых запасных частей (з / ч) на складе. При заказе з / ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 1 до 21 рабочих дней.
6. Гарантия 3 (три) месяца, распространяется только на проведенные работы и заменены комплектующие. Гарантия не распространяется на утоплены и поврежденные ударным воздействием аппарата.
7. Заменены запчасти или модули возврату подлежат только по предварительной просьбе клиента.
8. Сервис оставляет за собой право отказать в ремонте аппарата, без объяснения причины принятого решения.
9. Ремонт может проводиться только по заявленной неисправности. Старайтесь как можно подробнее изложить (перечислить) дефекты аппарата.
10. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена ​​только после проведения диагностики, при приеме в ремонт согласуется предварительная стоимость работ.
11. Клиент принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей, не указанных в квитанции от частичной до полной потери работоспособности аппарата.
12. Ремонт I категории сложности производится без дополнительного согласования с клиентом, в противном случае клиент оговаривает в заявке максимальную стоимость ремонта.
13. В случае отказа от ремонта взимается плата за диагностику согласно прейскуранту.
14. В случае согласия на ремонт, плата за диагностику не взимается.
15. Скидка 5% предоставляется клиентам которые обращаются в третий раз в сервисный центр, если фамилия и имя клиента были найдены в базе данных СП Сервиса. Скидка 5% учитывает только стоимость ремонта, и отнюдь не стоимость замененных запчастей.
16. За повреждение в процессе доставки почтой Сервисный Центр SP Service ответственности не несет.

 

Свяжитесь с нами